Содержание
Вполне можно назвать детскую одежду товаром первой необходимости. Магазины непрерывно продают и вновь пополняют свой ассортимент новыми товарами. Этот поток не прекратится никогда, ведь заботливые родители всегда будут хотеть одеть ребенка как можно лучше, теплее и моднее. Дети растут быстро, соответственно, и одежду приходится покупать часто.
Поставщики предлагают самую разнообразную одежду на выбор: джинсы, комбинезоны, платья, куртки, ветровки, футболки, шорты, юбки, свитера, рубашки, сарафаны, туники и прочее. В Китае можно найти практически все как для совсем малышей, так и для детей постарше.
Китайская одежда дешево продается и хорошо выглядит. Основные достоинства китайских изделий:
Для интернет-закупок существуют специальные площадки:
Некоторые сайты русифицированы, а платежи защищены, поэтому проблем с приобретением у вас возникнуть не должно.
В последнее время стали достаточно популярны совместные закупки товаров. Практически в любой социальной сети вы можете встретить группу, предлагающую совершать совместные закупки товаров. Стоит изучать подобные предложения, ведь часть из них бывает действительно выгодной. Самое главное – не нарваться на мошенников. Для этого также стоит изучить отзывы клиентов, постараться найти данную вещь на других сайтах и сравнить цены.
Как вариант, вполне реально начать организовывать подобные закупки самостоятельно, отыскав в Китае честных поставщиков детской одежды.
В Гуанчжоу детская одежда продается и в торговых центрах рядом с железнодорожной станцией.
Еще один вариант закупки: прямо с завода.
Поиск поставщика можно начать в Интернете, не ограничиваясь Алибабой и Таобао. Существуют различные тематические списки, каталоги, справочники, торговые представители, которые предлагают свои посреднические услуги. Кроме того, познакомиться со своим поставщиком вы можете на специализированной ярмарке или выставке.
Выбирая поставщика, в первую очередь стоит обращать внимание на:
При открытии бизнеса лучшим решением будет установление связей с не самыми крупными компаниями, так как с ними проще договориться о закупках.
1) Схема классическая. Одежда закупается предпринимателем на собственные денежные средства, транспортируется в магазин или на склад на территории Российской Федерации. Плюсы такого способа ведения бизнеса состоят в упрощенном варианте поставки, а также возможности получения скидок и бонусов от поставщиков. Минусы: расходы на хранение товаров до их продажи, если закупка осуществлялась достаточно большой партией. Главное в такой схеме внимательно выбирать ассортимент, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории.
2) Под реализацию. В этом случае продукция приобретается в долг либо на условиях внесения определенного аванса, транспортируется в магазин или на склад до ее продажи. Окончательная оплата происходит по истечении определенного сторонами договора срока. При такой схеме нет гарантий, что вы успеете распродать товар до того, как выйдут сроки оплаты, а следовательно, вы можете понести убытки в виде выставленной неустойки.
3) Дропшиппинг. Это схема онлайн-бизнеса. Вы показываете своим покупателям товар прежде, чем приобрели его у поставщика, получаете от покупателя деньги, оплачиваете и доставляете продукцию. Все просто и без лишних вложений.
Организацию доставки своего оптового заказа ыы можете передать компании, занимающейся международными перевозками, выбрав удобный способ:
Карго доставка еще одна отличная возможность привезти товар из Китая, которая исключает проблемы с растаможиванием товара. Иными словами, вы экономите нервы, время и деньги.
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями!
Полезные статьи