
Содержание
Вопрос о том, как начать бизнес с Китаем с нуля, не теряет актуальности уже продолжительное время. Все больше начинающих предпринимателей обращают внимание на очевидные перспективы сотрудничества с китайскими партнерами. Ощутимую помощь новичкам оказывают опытные консультанты. Известный предприниматель Дмитрий Ковпак изучил данный предмет в теоретической и практической плоскости.
Формирование торговых связей, поиски поставщиков, оптовая закупка продукции, посещение выставок в городах Поднебесной – он понял все тонкости и специфику процесса. Сегодня Дмитрий основал DreamerAcademy, чтобы делится накопленным опытом. Он помогает понять, как строить бизнес с Китаем. Обучение проводит на базе мастер-классов и коучинг-тренингов. Имея собственное экспертное мнение, Дмитрий помогает найти собственную нишу в бизнесе, организовать стабильную и прибыльную деятельность, продвинуть на рынок личный бренд.
Как отмечает Ковпак, бизнес с КНР строится на главном преимуществе – дешевое производство и огромный ассортимент предложений. В этой связи эксперт видит несколько базовых путей развития взаимовыгодного партнерства:
Проведение ребрендинга – один из эффективных вариантов сотрудничества. Китайские производители отличаются предпринимательской гибкостью и легко понимают интересы и желания заказчика. Они с готовностью внесут необходимые коррективы в продукцию: заменят материалы, упаковку, комплектующие и внесут другие необходимые коррективы.
Дима Ковпак пропагандирует простой и достаточно эффективный путь к достижению успеха и финансового благополучия. Экспертные советы и рекомендации ориентированы, в первую очередь, на три категории предпринимателей:
Участники тренингов Дмитрия Ковпака получают уже готовую схему работы. Именно в этом кроется секрет эффективности методики. Дмитрий передает готовые знания и алгоритмы строительства успешной коммерческой деятельности.
Сам эксперт начал работу с китайскими партнерами в 2008 году. На пути становления ему пришлось преодолеть немало трудностей, которые вооружили его необходимым опытом. Передавая этот опыт своим слушателям, он помогает им с самого начала работать на результат и достижение успеха.
Система обучения строится на проведении групповых онлайн занятий. Программа разработана в трех базовых вариантах (Стандарт, ВИП и Платинум), в рамках которых предоставляется различный объем полезной информации (кол-во занятий от 8 в Standart категории до 19 для участников группы VIP и Platinum).
На них слушатели получают как теоретическую, так и практическую (контакты, данные поставщиков и транспортных компаний). Ценность информации состоит в ее полной достоверности, актуальности и чистоте. Используя советы и рекомендации, можно гарантированно добиться успеха.
Цель занятий — обучение базовым технологиям:
Суть программы сводится к помощи в формировании идеи и ее внедрении в определенной нише. Китай – это поставщик продукции, которая может заинтересовать потребителя и принести прибыль продавцу. Слушатели уроков бизнеса учатся находить товар как идею и испытывать его в конкретных условиях. Можно купить образцы продукции и запустить их продажу в тестовом режиме (онлайн или через торговую сеть), если есть спрос – надо закупать товар оптом. Схема проста и работает эффективно.
Многих интересует, как начать бизнес с нуля в условиях кризиса. Дмитрий Ковпак говорит о том, что самое главное – не бояться и отбросить сомнения. Кризис в данной связи рассматривается как эффективная помощь, а не помеха бизнесу.
Очевидно, что обещанные успехи и достижения предполагают огромные трудозатраты. Пройти тренинг даже самого высокого качества – не значит освоить бизнес на практике. Много восторженных откликов говорит о том, что Ковпак выбрал правильное направление работы, что он талантливый оратор, способный донести свои мысли и идеи до широкой публики.
Наличие собственного опыта торговли с Китаем, систематизация информации, доступное изложение материала и четкое формирование бизнес-стратегии – именно то, что привлекает в этой методе. Те, кто хочет работать, имеет не абстрактные, а конкретные цели и интересы, находят для себя много полезного, обращаются к статусным программам, не жалея для этого денег.
Конечно, есть те, кто сомневается в результате, не верит в эффективность коучинг-тренингов. Но в бизнесе как в игре: кому-то везет, а кто-то остается аутсайдером. Но кто ищет, тот найдет!
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями!
Полезные статьи